«Катран» с новой системой кондиционирования начал испытания на «Кузнецове»

Ведущий инженер-конструктор 52-го отдела «Аэросилы» Андрей Сухих рассказал ЦВМП об отличии СКВ для Ка-52К от обычного «Аллигатора»: «У корабельной версии вертолета есть дополнительный потребитель воздуха – морской спасательный комплект МСК-5, который позволяет пилоту остаться на плаву после катапультирования».

1 / 3

Ка-52К
Topwar.ru

Элемент системы кондиционирования воздуха для вертолета Ка-52К.jpg
НПП «Аэросила»

Задача вертолетных систем кондиционирования – обеспечить комфорт пилотов, добавил Сухих. СКВ забирает горячий воздух от компрессоров рабочих двигателей и продувает его в теплообменниках. После этот воздух перемешивается с тем, который нагнетает вентилятор турбохолодильника. На выходе в кабину может поступать воздух с температурой от плюс 3 до плюс 80 градусов – вне зависимости от погодных условий и высоты полета.

«Наши системы кондиционирования воздуха установлены как на военных, так и на гражданских вертолетах, – говорит конструктор «Аэросилы». – Например СКВ для вертолетов Ка-52 прошли испытания и применяются с 2015 года».

Как рассказали ЦВМП в «Аэросиле», в ходе испытаний системы кондиционирования «Катранов» выявили «небольшие неточности». Над их устранением сейчас работают инженеры компании.

НПП «Аэросила» занимается разработкой и производством воздушных винтов, винтовентиляторов, вспомогательных газотурбинных двигателей, а также авиационных агрегатов различного назначения. Предприятие выполняет поставки серийных изделий и ремонт в интересах Министерства обороны и гражданской авиации, а также сопровождение производства серийных изделий на пяти заводах-изготовителях.

Опубликовал Fadanir

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *